UA | RU | EN
+38 044 456-3804
  ВЫСТАВКИ  КОНФЕРЕНЦИИ  ПРЕЗЕНТАЦИИ  
  • НОВОСТИ

НОВОСТИ

02.03.2012

Call Centers & CRM Kyiv 2012

Международный Бизнес-Форум

1 – 2 марта 2012 в Выставочном Центре "АККО Интернешнл" состоялся ежегодный Форум-выставка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированный на оптимизацию бизнес решений - "Call Centers & CRM Kyiv 2012", который собрал лучших специалистов в сфере интернет-продаж. Организатор форума и выставки – PR Агентство Новый Взгляд.

В этом году, в мероприятии приняли участие производители и поставщики CRM-систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании и Call-центры, системные интеграторы, IT- компании. Среди них:Plantronics, Terrasoft, Microsoft, Oberon, Mediatel Data, Sunflower Communications, SMART business, Adelina Call Center, E-consulting, Communication Center, CallWay, Smile-Soft, Ipron, HansaWorld, Richlode Solutions, Ривас, Naumen и др.

Программа форума состояла из трех блоков:

• Call Centers и CRM – звенья одной цепи;
• CRM системы: Инновации и Оптимизация. CRM модули в ERP системах;
• Консалтинг в контакт-центрах.

В рамках Форума состоялся ряд мероприятий, на которых специалисты в сфере колл-центров и CRM поделились своим опытом внедрения и рассказали о новых технологиях, решениях, тенденциях развития рынка. Круглый стол "Социальный CRM. Мифы и реальность, технологии и маркетинг", посвященный  взаимодействию социальных медиа и бизнеса, проводился в форме панельной дискуссии. Его участниками стали  Алексей Орап (YouScan), Дмитрий Чистов (Copiny, Россия), Евгений Лемеш (Terrasoft), Вячеслав Артамонов (Microsoft), Кирилл Руднев (SMART business), Андрей Безгубенко (E-Consulting).

Во время презентации Алексей Орап (Компания YouScan) рассказал о важности социальных медиа для взаимодействия с потребителями, их эффективности, внедрении правильных инструментов и социализации бизнеса компании во имя извлечения максимальной выгоды из новых тенденций.

Специальным гостем стал Жанн Смотрич - Президент Украинского Макретинг Клуба MarketingJazzz, Директор Международной Академии Маркетинга.

2 марта представители ведущих отраслевых компаний Communication Center, IT-сфера, Yaware, Телсвит и др. рассказали о технологиях и решениях контактных центров в Интернет продажах. Впервые в Украине, в рамках VIII Международного Форума-Выставки состоялась конференция “Дни Plantronics в Украине”, в рамках которой представители компании  Plantronics продемонстрировали посетителям свое оборудование.
Также, были проведены тренинги и семинары для партнеров, участниками которых стали лидеры компании Plantronics.

"Call Centers & CRM Kyiv 2012" - это центральное событие в сфере коммуникационных IT, место встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Wi-Fi ЗОНА

РЕСТОРАН

ЗАСТРОЙКА

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

ПАРКИНГ

КОММУНИКАЦИИ

ЧЛЕНСТВО В СОЮЗАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ: