11 сентября в Киеве в Международном выставочном Центре начала свою работу крупнейшая в Украине специализированная выставка детской моды "BABY Fashion”, организованная выставочной компанией “АККО Интернешнл”.
Именно с ней на украинский рынок вошло понятие "детская мода". Она стала первой выставкой, которая презентовала на украинском рынке новые стили, направления и тенденции в детской моде и продолжает эту традицию. Дважды в год - весной и осенью - BABY Fashion собирает на своей площадке производителей, дистрибьюторов и байеров, работающих в индустрии детской моды. И каждый раз представляет все больше компаний и торговых марок.
BABY Fashion ОСЕНЬ 2012 расположилась на более 6000 кв.м, что на 20% превысило показатели прошлой выставки .
Свыше 170 участников из Украины, Польши, Италии, России, Беларуси, Германии, Объединенных Арабских Эмиратов, Сирии, Турции представили широчайший ассортимент одежды и обуви для детей разного возраста и разного назначения – повседневная и нарядная одежда, школьная форма и карнавальные костюмы, для спорта и отдыха, белье, трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы, аксессуары и бижутерия, кроме того, текстиль и фурнитура. Среди новинок – мини-версии самых актуальных модных трендов этого сезона, неотличимые от взрослой одежды, пуховые и синтепоновые куртки, пальто, комбинезоны с водоотталкивающими свойствами, куртки с инновационной системой комфорта. Также будут представлены ткани производства Таиланда, Индии, Индонезии и Китая - ситец, хлопок с текстильной вышивкой, материалы для отделки - кружево, тесьма и многое-многое другое.
Открылась выставка самым зрелищным событием – показами коллекций детской одежды Fashion Show. На подиуме юные модели демонстрировали коллекции известных отечественных и зарубежных производителей - ТМ Стиль детства, Cleverly, Silver Sun, Puledro, MiniBoss, Coccodrillo, а также авторскую коллекцию украинского дизайнера Ольги Хитриченко.
Главная цель выставки – способствовать развитию отечественной индустрии детской одежды. Именно поэтому деловая программа включает мероприятия, содействующие развитию бизнеса. Причем все они - совершенно бесплатны и доступны для всех желающих. В первый день состоялся мастер-класс "Агрессивные продажи в конкурентной среде", вызвавший больший интерес, и собравший немалое количество участников.
В последующие дни пройдут практический семинар по Fashion-мерчендайзингу от международного консультанта Екатерины Богачевой; семинар "Развитию бренда и его влиянию на качество продаж" (проводит консалтинговая компания «Следопыт»), а тажке презентации программного обеспечения для учета товара и управления магазинами (компании Торгсофт и GMS).
Выставка BABY Fashion преимущественно ориентирована на бизнес-аудиторию и ставит перед собой задачу способствовать налаживанию деловых контактов и заключению договоров. Для тех же, кто желает приобрести модную и качественную детскую одежду в розницу, на улице предусмотрено более 700 кв.м. Торговой площадки.